Сколько стоит компания Google?

Google — одна из крупнейших по капитализации организаций, основным активом которой является одноименный поисковик. Также в портфеле холдинга облачный сервис, видеохостинг, документы, хранилища и проект по монетизации трафика. Ниже приведена таблица на стоимость компании Google:

Сколько стоит компания Google?

🔴 Стоимость Google в 2023 году 1,842 триллиона долларов;
🔴 В 2022 году: 1885,28 млрд долларов;
🔴 Капитализация в 2020: 1,8 триллиона долларов.
🔴 В 2019: 1 триллион долларов;
🔴 В 2018: 729,18 млрд;
🔴 Стоимость бренда: 191,2 млрд;
🔴 Доход: 183 миллиарда долларов.

Сколько стоит компания Google

Для понимания ценообразования также следует изучить следующие факторы:

Капитализация Youtube в начале развития

Цена компании Google

Первоначально это был обычный проект студентов называюшийся BackRub. Первоначально поисковик Гугл размещался на сайте Стэнфордского университета. 15 сентября 1997 года было зарегистрировано доменное имя Гугл, давшее начало самой известной компании. И лишь 4 сентября 1998 года была зарегистрирована компания Google Inc.

Уже в двухтысячные организация позволила клиентам со всего мира использовать поисковую систему. Особенностью поисковика являлась его особая модель ранжирования, позволяющая не только искать страницы по ключевым словам, но и учитывать интересы пользователей, частовыбираемые сайты и многое другое. Уже в 2004-м Google провела IPO (публичное размещение акций) за счет чего заработала 1,67 млрд долларов, их капитализация выросла на 18% и составила 23 млрд долларов.

В настоящее время интернет-гигант является лидером в продаже интернет-рекламы и признан монополистом на некоторых рынках. Дополнительно, он обрабатывает более 40 млрд запросов от пользователей в месяц. Доминирующее положение поисковик занимает практически во всех странах мира (более 200). Помимо основного вида деятельности компания продвигает и другие свои проекты, в сфере B2B (Cloud и Workspace) и пользовательские (Карты и Youtube).

Стоимость компании Гугл и ее проекты

Стоимость компании Гугл и ее капитализация

Гугл диверсифицирует бизнес путем развития различных проектов, среди которых:

  • Поисковая система. Самая распространенная в мире, занимающая лидирующее положение на мировом рынке;
  • Ads (Adwords). Сервисы контекстной рекламы, позволяющие покупать строчки в поиске для продвижения своих услуг/товаров, а также размещение баннерной рекламы на сайтах-партнерах;
  • One (бывший Диск). Облачное хранение, продающее место на виртуальном диске, что позволяет хранить информацию удаленно и получать к ней доступ в любое время и с любой точки мира;
  • Документы. Является как частью клиентского сервиса и B2B сегмента, дает возможность работать с документами, таблицами и презентация в виртуальном пространстве;
  • Youtube. Популярнейший видеохостинг в мире, с огромной аудиторией. Капитализация только данной компании оценивается в 180 млрд долларов;
  • Android. Самая распространенная операционная система для смартфонов, которой пользуется 86% всех телефонов в мире;
  • Chrome. Браузер занимающий 65% доли рынка;
  • Play. Магазин приложений, позволяющий в одно нажатие установить мобильное приложение, игру или банк-клиент;
  • Blogger. Еще один проект, дающий возможность создавать блоги;
  • Cloud. Один из самых быстрорастущих проектов, предоставляющий услуги облачного хостинга для компаний.

Изучив все проекты и сервисы интернет-гиганта можно понять капитализацию Google и цену компании.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *