Сколько стоила Волга в СССР?

В советские времена многие люди хотели завладеть такой машиной как Волга. Свободная продажа автомобилей в частные руки стартовала в 1948 году в Москве. Конечно же, интересно узнать, какими раньше были цены. Ниже приведена таблица цен на автомобиль «Волга» в СССР:

Сколько стоила Волга в СССР?

🔴 Средняя стоимость на «Волгу» в СССР была от 5000 до 17400 рублей;
🔴 ГАЗ-21 : 17400 руб.;
🔴 ГАЗ-21И: 5100 р.;
🔴 ГАЗ-21Л: 5,5 тыс. руб.;
🔴 ГАЗ-21У: 5,8 тыс. р.;
🔴 ГАЗ-24 : 9100 рублей;
🔴 В 1970-1974 гг.: 8500 руб.;
🔴 В 1975-1979 гг.: от 9 тыс. р. до 9,5 тыс. руб.;
🔴 В 1980-1985 гг.: 9500 рублей;

Сколько стоила Волга в СССР

Для понимания ценообразования также следует изучить следующие факторы:

Модели и цена на автомобили «Волга» в СССР

Цена Волги в СССР

Изначально ассортимент магазинов был не слишком велик. Людям предлагалось лишь три модели автомобилей:

  • Москвич-400 — 8 тысяч рублей.
  • «Победа» ГАЗ M20В— 16 тысяч руб.
  • ГАЗ-12 — 40 тысяч рублей.

В целом, можно сказать, что на тот период стоимость была вполне демократичной. В тот период средняя зарплата держалась на уровне 600 рублей. В начале пятидесятых в ассортимент была включена такая модель, как ЭМВ-312, за которую требовалось заплатить 25 тысяч руб.

В 1957 г. начали выпускать автомобили, которым дали название ГАЗ-21 «Волга». Изначальная стоимость составляла 17,4 тысячи рублей. В 1958 году заводы перешли на выпуск «Москвича-407», который оценивался в 25 тысяч рублей. А в 1960 стали производить «Запорожец» и реализовывали по 18 тысяч рублей.

В 1961 году произошла деноминация. Цены уменьшились в 10 раз. Но Волги это не коснулось. Обновленная модель «И» подорожала до 5,1 тысячи руб. На новые модификации в 1963 году стоимость вновь поднялась. «ГАЗ-21Л» оценивался в 5,5 тысячи рублей, а «ГАЗ-21У» — в 5,8 тысячи.

В начале семидесятых был сделан переход на выпуск «ГАЗ-24», и стоимость этой машины составила 9,1 тысячу руб.

Стоимость «Волги» в СССР

Стоимость Волги в СССР

Для населения Советского Союза стоимость машин в розницу была в 2-4 раза больше, чем оптовая для организаций. Волга продавалась по 8,5 тыс. р. за штуку — в среднем. Хотя, конечно, конкретная цифра зависела от конкретного года. Можно примерно выделить такие тенденции:

  • 1970-1974 годы. Волга «ГАЗ-21» тогда оценивалась в 8,5 тысяч руб. Естественно, это не самые большие цены. Некоторые граждане говорили, что Волгу могли купить только откровенные богачи.
  • 1975-1979 годы. За Волгу «ГАЗ-24» запрашивали 9-9,5 тысяч руб. Как можно увидеть, цифры выросли.
  • В 1980 году цены можно было изучить по рекламным буклетам. За Волгу «ГАЗ-24» нужно было заплатить 9,5 тысяч руб. В 1985 году стоимость была примерно такой же, с тенденцией к небольшому увеличению.

Естественно, надо было учитывать еще и то, что обслуживание автомобиля тоже стоит каких-то денег. Очевидно, позволить себе личное транспортное средство мог далеко не каждый, по крайней мере, ближе к восьмидесятым. Дело в том, что в затраты необходимо было включить еще и амортизацию, регулярную заправку, обращения к специалистам и так далее. Кроме того, добавляются различные расходники, стоянка и гараж, шины и их замена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...