Ту-134 — советский пассажирский самолет, рассчитанный на 80 пассажиров для авиалиний небольшой и средней протяженности. Разработали его в начале шестидесятых годов. Транспортное средство прошло сертификацию по всем международным нормам. Оно по-всякому модифицировалось: были пассажирские переработки, машины специального назначения, летающие лаборатории и так далее. Ниже приведена таблица цен на Ту-134:
Сколько стоит Ту-134?🔴 Средняя стоимость самолета Ту-134 на лету: 150 тысяч долларов;
🔴 Не на лету: 1,5 миллиона рублей.
![Сколько стоит Ту-95](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_lossy,ret_img,w_1024,h_686/https://skolko-stoyat.ru/wp-content/uploads/2023/03/1-7-1024x686.jpg)
Для понимания ценообразования также следует изучить следующие факторы:
Конструкция и цена Ту-134
![Цена самолета Ту-95](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_lossy,ret_img,w_1024,h_576/https://skolko-stoyat.ru/wp-content/uploads/2023/03/2-7-1024x576.jpg)
Схема изготовления — цельнометаллический свободнонесущий низкоплан со стреловидным крылом, который расположен в хвостовой части фюзеляжа. Последняя опора убирается в нишу в фюзеляже, основные же — в специальные гондолы на крыле. У основных имеется по две оси.
Чтобы пассажиры смогли подняться на бор самолета в левой части конструкции имеются две двери. Загрузить грузы в багажный отсек можно осуществляется через погрузочный люк справа внизу в хвосте. Каркас кабины для пассажиров имеет перегородки, панели и стены. Крыло состоит из центроплана, двух средних и двух отъемных частей.
Регулировка рулем высоты и элеронами рассчитано на безбустерной технологии. В канале крена находится дополнительный пружинный загружатель, который постоянно включается в работу. Стабилизатор переставной, интерцепторы используются только при торможении на пробеге.
Двигатели располагаются в хвосте фюзеляжа в гондолах. В маслосистеме используется минеральное и синтетическое масла. Присутствует три независимых гидросистемы — основная, тормозная и автономная. Во всех применяется одна и та же рабочая жидкость — АМГ-10. Запас топлива оставляют в шести крыльевых кессон-баках, а также дополнительных мягких. Полная заправка составляет 13,2 тысячи килограмм.
Присутствует у данной модели и качественная система пожаротушения. Она повышает безопасность эксплуатации. В буфере и хвосте кабины есть переносные огнетушители.
История и стоимость самолета Ту-134
![Стоимость самолета Ту-95](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_lossy,ret_img,w_1000,h_667/https://skolko-stoyat.ru/wp-content/uploads/2023/03/3-7.jpg)
Ту-134 создавался не как новая модель, а являлся основательной переработкой Ту-124. ТРДД располагались в хвостовой части фюзеляжа, причем его увеличили и заменили на Т-образную вариацию.
Испытания нового агрегата начались в 63-м году. Спустя пару лет самолет получил свое текущее обозначение. Он выпускался на Харьковском производственном предприятии ХГАПП на протяжении 18 лет. Стоит отметить, что самолет был разработан для ближнемагистральных линий с небольшим потоком пассажиров. Изначально планировалось вообще сделать всего 56 мест, но все же удалось увеличить эту цифру.
Первые серийные модели были отданы «Аэрофлоту» в 96-м году. В 1970 появилась модернизированная версия Ту-134А. Фюзеляж удлинили до 37,1 метр. Стоит отметить, что до 2019 года пассажирские вариации были выведены из эксплуатации ввиду устаревания. Некоторые из них оставлены в качестве памятников.