Ту-95 — советско-российский самолет-бомбардировщик. Является самым быстрым истребителем с турбовинтовым двигателем. Находится на вооружении у России. Являлся во время холодной войны являлся основным агрегатом, обеспечивающим военно-стратегический паритет. Ниже приведена таблица цен на Ту-95:
Сколько стоит Ту-95?🔴 Выставлялся на продажу на Ebay поддержанный Ту-95С за 3 миллиона долларов.
![Сколько стоит Ту-134](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_lossy,ret_img,w_1024,h_682/https://skolko-stoyat.ru/wp-content/uploads/2023/03/1-8-1024x682.jpg)
Для понимания ценообразования также следует изучить следующие факторы:
Конструкция и цена Ту-95
![Цена Ту-134](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_lossy,ret_img,w_277,h_182/https://skolko-stoyat.ru/wp-content/uploads/2023/03/2-9.jpg)
Все модификации данной техники представляют собой цельнометаллический четырехмоторный моноплан со стреловидным крылом и оперением. Шасси трехточечное, при необходимости убирается. Присутствует две гермокабины спереди и сзади.
Основной материал конструкции — алюминиевые сплавы. Носовой фонарь и носовая часть фюзеляжа совместно формируют переднюю кабину, которая является герметичной. Там находятся рабочие места сотрудников экипажа. Они остеклены органическим и частично силикатным стеклом.
Крыло кессонного типа, состоит из центроплана, двух средних и внешних ОЧК. Стреловидность — 35 градусов. На крыле находятся выступающие вперед мотогондолы, которые отвечают за снижение аэродинамической нагрузки на крыло.
Хвостовое оперение — свободнонесущее, однокилевое, стреловидное. Оно полностью выполнено из металла, имеет кессонную конструкцию. Руль высоты включает две половины, соединенных друг с другом карданным валом. Шасси — трехопорное, колеса управляются летчиками от педалей.
Стоит отметить, что у данного бомбардировщика нет катапультных кресел для экипажа. Если потребуется срочно покинуть транспорт, необходимо воспользоваться дверью, которая находится в передней гермокабине. Передняя опора при этом принудительно выпускается, а часть пола кабины, сделанного в виде транспортерной ленты с зацепами для рук, приводится в движение благодаря гидроаккумуляторам.
В серию Ту-95 пошел с двигателями НК-12, который по сей день считается самым мощным турбовинтовым мотором на планете. Для топливной системы использовались мягкие резиновые баки, которые находились в фюзеляже, центроплане и отъемных частях крыла. Есть система аварийного слива бензина, которая способствует быстрому уменьшению полетного вес, при этом центровка остается в пределах допустимого.
Модификации и стоимость самолета Ту-95
![Стоимость самолета Ту-134](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_lossy,ret_img,w_290,h_174/https://skolko-stoyat.ru/wp-content/uploads/2023/03/3-9.jpg)
С 1954 по 1957 год было создано 30 серийных самолетов, из которых один использовался для испытаний. В дальнейшем несколько было модернизировано в модель 95К, одна штука переделана в 95РС, одна — в СССР-76462. Одну из моделей подстроили так, что она подходила для перевозки и переноса новейшего экспериментального объекта AH602, это бомба мощностью 50 мегатонн в тротиловом эквиваленте.
Ракетоносцев Ту-95К было построено около полусотни вместе с некоторыми переделанными вариантами. Серийных Ту-95МС создали 34 штуки. Строительством занимались на заводе №18.
Ту-95 — качественный самолет, который пользуется большой популярностью для выполнения множества боевых задач. Стоимость у него немалая, но он стоит своих денег.