Сколько стоит вертолет Ми-2?

Вертолет Ми-2 сейчас продается в разных местах. Они имеют разные состояния и степень летной годности. Естественно, перед приобретением необходимо ознакомиться с техническими характеристиками транспортного средства. Ниже приведена таблица цен на вертолет Ми-2:

Сколько стоит вертолет Ми-2?

🔴 Средняя стоимость вертолета Ми-2: 3,5-4 миллиона рублей;
🔴 На ходу (1984-1987 года выпуска): 3,5-4,5 миллиона руб;
🔴 В хорошем состоянии: 6 миллионов руб;
🔴 Не на ходу (1984 года): 2 миллиона руб.

Сколько стоит вертолет Ми 2

Для понимания ценообразования также следует изучить следующие факторы:

Особенности и цена вертолета Ми-2

Цена вертолета Ми 2

В пятидесятые годы вертолет Ми-1 стал уже считаться устаревшим, в результате чего специалисты озаботились выпуском чего-либо нового. Так конструкторы и приступили к разработке Ми-2. Вначале были планы просто улучшить то, что уже есть, но затем решение придумать что-то новое все же показалось более целесообразным. Был учтен ряд недостатков, учитывались отзывы и пожелания.

К проектированию приступили в начале 1960 года. Использование двух двигателей для силового агрегата остается актуальным даже сейчас, что говорит о продуманности данного решения. Первые прототипы были опробованы в воздухе уже в 1961 году. Серийный выпуск стартовал в 1965. Публике же данное транспортное средство было представлено общественности в 1967 году. Стоит отметить, что для своего времени оно было оборудовано настоящим прогрессивным оборудованием: речь идет о радиокомпасе, высотомере и гирокомпасе. У военных моделей имелись радиолокационные приемники. Стоимость в рублях и в долларах зависела исключительно от того, какой была комплектация. Например, цена модели вертолета Ми-2 на ходу обойдется в 4 миллиона рублей.

Конструкция и цена вертолета Ми 2

Стоимость вертолета Ми 2

Фюзеляж данного транспортного средства отличался цельнометаллическим дизайном. В надстройке располагался блок питания, который был представлен двумя газотурбинными двигателями. Над блоком питания находился радиатор и гребной винт охлаждения. Каюта пилота и пассажира находилась в носу корпуса, в котором размещали все оборудование и аккумуляторы.

Средняя часть судна — пассажирско-грузовая кабина с одной дверью. В середине салона обычно располагали диваны для размещения людей или дополнительные топливные баки. В одном резервуаре умещалось до 600 литров топлива. При пассажирском варианте в салоне можно было расположить восемь человек. Кстати, дополнительные резервуары нередко подвешивали снаружи, на специальных сторонах корпуса.

Имелась у вертолета и внешняя подвеска, к которой можно было прикреплять грузы массой до 800 килограмм. У модели присутствует лебедка, при помощи которой можно поднимать грузы или заниматься спасательными операциями. На кончике хвостовой балки присутствует стабилизатор, автоматически работающий в зависимости от шага лопастей главного винта.

Управлять Ми-2 может как один пилот, так и двое сразу. В последнем варианте система управления, разумеется, удваивается. При этом существуют модификации, предназначенные для конкретных задач, в таком случае они имеют соответствующие устройства. Например, при применении в качестве спасательных машин имеется лебедка для спасения жертв.

В целом, Ми-2 для своего времени — отличный вертолет, который можно было использовать для разных целей. Стоимость у него зависит от конкретной модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...