Сколько стоит вертолет Ми-8?

Ми-8 — советский многоцелевой вертолет, который был разработан в ОКБ М. Л. Лиля в начале шестидесятых. Это самое массовое такое двухдвигательное транспортное средство, позволяющее выполнять различные гражданские и военные задачи. Назначение у него чаще всего двойное, что указывается в сертификате. Ниже приведена таблица цен на вертолет Ми-8:

Сколько стоит вертолет Ми-8?

🔴 Средняя стоимость вертолета Ми-8: 252 миллионов рублей;
🔴 Экспортная версия: 14,75-17,5 миллионов долларов;
🔴 Экспортный вариант Ми-17В-5 (2012 год): 250 млн руб.
🔴 Час полета на Ми-8Т: 130-150 тысяч руб;
🔴 Час полета Ми-8АМТ/Ми-8МТВ: 190-220 тысяч руб.

Сколько стоит вертолет Ми-8

Для понимания ценообразования также следует изучить следующие факторы:

Характеристики и цена вертолета Ми-8

Цена Ми 8

Технические характеристики транспортного средства позволят сделать выводы о его особенностях и специфике эксплуатации. Экипаж обычно включает 2-3 человека в зависимости от модификации, число пассажиров может составлять от 18 до 30 человек. Взлетная масса — от 11,1 до 11,8 тысяч килограмм.

Дальность полета составляет 800 километров, но если увеличить число топливных баков, этот показатель можно увеличить до 1,3 тысяч. Хотя конкретные цифры зависят от загрузки транспортного средства. Расход топлива составляет 0,72 тонны в час.

Такой вертолет стал настоящей находкой для выполнения различных задач. Естественно, его цена как в рублях, так и в долларах достаточно высока. Стоимость вертолета Ми-8 252 миллионов рублей. Преимущественно Ми-8 использовался для военной работы. Он принимал участие в самых разных битвах как для спасательных, так и для наступательных операций.

Конструкция и стоимость вертолета Ми 8

Стоимость вертолета Ми-8

Это воздушное транспортное средство, которое способно перевозить как людей, так и всевозможные грузы. Максимальный взлетный вес всего вертолета не должен превышать 12 тонн, при этом масса перевозимой полезной нагрузки — до 3 тонн. Максимально допустимое расстояние составляет 500 километров. Для перевозки определенных грузов можно использовать специальную систему внешней подвески.

У Ми-8 присутствует система обогрева и вентиляции кабины как экипажа, так и грузового отсека. Экипаж должен включать трех человек: командира, второго пилота и бортмеханика. Выпускается транспортное средство в трех основных вариантах: пассажирском, транспортном, военном с соответствующим оборудованием. При необходимости можно переоборудовать модель для санитарных целей: тогда она будет вмещать до 12 пациентов в лежачем положении. Также предусмотрена перевозка людей, для чего применяют откидные от борта скамейки на 24 места.

Стоит отметить, что фюзеляж представляет собой основной силовой агрегат конструкции. Имеет следующие части: носовую, центральную, хвостовую и концевую с обтекателем. Имеется вентиляторная установка, которая способствует охлаждению масла. Производительность при температуре +40 градусов составляет около 4,6 кубических метров в секунду. Имеются в конструкции также и винты: несущий и хвостовой. От них зависит подъемная и движущая сила. Один из самых важных узлов.

Новый вертолет Ми-8 имеет достаточно высокую стоимость. Позволить себе его могут преимущественно крупные компании.

Комментарии 2

  • Летал на МИ-8 с 1972 года. На С. Кавказе и потом на Колыме. Каждый год налет составлял 30-40 часов. Машина надежная, но в горах Кавказа лучше МИ-4 вертолетов не придумали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...